|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
| | |
|
В разделе материалов: 25 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Издание представляет собой краткий учебный курс, в котором последовательно рассматриваются основные аспекты архитектуры и технологии современных компьютерных сетей. |
В книге рассматриваются вопросы начального заполнения данных и регистрации различных торговых операций в программе «1С:Управление торговлей 8», редакция 11. Оформление торговых операций продемонстрировано на конкретных примерах, основанных на данных, которые включены в демонстрационную базу программы «1С:Управление торговлей 8», редакция 11 (версия 11.1.9). |
Учебное пособие содержит необходимые теоретические сведения для изучения принципов работы современных баз данных, а также практические реализации баз данных и приложений в Microsoft Office Access 2007,Microsoft Visual Studio с помощью технологии ADO.NET, MySQL с помощью языка программирования PHP. |
Microsoft Access 2010. Разработка приложений на реальном примере" - практическое пособие по созданию приложений баз данных в файл-серверной и клиент-серверной архитектурах. Описываются: этапы создания приложений, работа с Microsoft Access 2010 (клиент) и Microsoft SQL Server 2008 (сервер). |
Пошаговый самоучитель на простых примерах поможет изучить приемы и методы работы с программой "1С:Розница 8.2", являющиеся средством автоматизации предприятий розничной торговли, функционирующие самостоятельно или объединенные в сеть. Изучив книгу, вы освоите все функции учета прихода, реализации и комплектации товаров, складских операций, перемещения денежных средств между магазинами и кассами, оплаты картами, использования скидок, поддержки торгового оборудования, а также правила ввода первичных документов, порядок получения сводной информации и аналитических отчетов. |
В книге широко используется методический прием, основанный на примерах. Первые главы книги посвящены использованию компонентов Swing для построения графического пользовательского интерфейса. На примере графического редактора и трехмерной игры рассматривается построение сложных графических приложений на основе Java 2D и Java 3D.
Серьезное внимание уделяется компонентам JavaBeans для создания повторно используемых программных компонентов и сборочного программирования.
|
В этой книге в простой и доступной форме излагаются основы Wеb-технологий, основные принципы создания НТМL-разметки и методы использования технологии CSS для самостоятельной разработки WеЬ-сайтов. Ее цель научить читателя самостоятельно писать грамотный, оптимизированный НТМL-код от начала до конца, используя все существующие возможности. Помимо детального изложения всех аспектов использования HTML, большое внимание в книге уделено относительно новой технологии, предоставляющей новые интересные возможности визуализации WеЬ-страниц. |
Вы хотите уметь создавать не только статичные, но и динамичные, связанные с базами данных сайты? Тогда вам не обойтись без знания РНР и MySQL. Эта книга является уникальным визуальным руководством, благодаря которому вы усвоите данные технологии максимально эффективно. Вы не только изучите теорию, но и наберетесь практического опыта, создав целый ряд приближенных к реальным проектов (от рейтинговой системы до сайта знакомств). |
В отличие от большинства книг по программированию, построенных на основе скучного изложения спецификаций и примеров, с этой книгой читатель сможет сразу приступить к написанию собственного кода на языке программирования C# с самого начала. |
Книга предназначена для обучения разработке различных типов Windows-приложений с использованием библиотеки MFC в среде Microsoft Visual Studio С++. Описано создание и работа с элементами интерфеса приложения: окна диалога, меню, панель управления, строка состояния и др. Показана работа с графическими и текстовыми файлами: отображение графической и текстовой информации, масштабирование изображения, работа с метафайлами, просмотр видеороликов. Уделено внимание редактору ресурсов, созданию справочной системы с помощью HTML Help WorkShop. Приведена справочная информация по классам и функциям библиотеки MFC. Для программистов. |
| |
| | |
|
|